Образование

 о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных программах, с указанием в отношении каждой образовательной программы:

Основная общеобразовательная программа - образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 75» городского округа Самара

Данная программа определяет цели, задачи, содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования для групп общеразвивающей направленности МБДОУ "Детский сад №75" г.о. Самара. Направлена на создание условий развития ребёнка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующими возрасту видами деятельности. Разработана педагогическим коллективом и является нормативно-управленческим документом образовательной деятельности МБДОУ "Детский сад №75" г.о.Самара.

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ (ОНР, ЗПР)

АОП построены на системе коррекционно-развивающей работы в общеразвивающих группах и групп коррекционной направленности для детей с ОВЗ в возрасте с 2 до 7 лет, предусматривающие взаимодействие специалистов и воспитателей, работающих с детьми, и родителей дошкольников. Программы адаптированы для обучения детей с ОВЗ с задержкой психического развития (ЗПР), общим недоразвитием речи (ОНР) с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающие коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию детей с ОВЗ, а также интенсивного развития ребенка, в котором формируются многие виды психической деятельности, что является основой для дальнейшего развития и подготавливает ребенка к школьному обучению. АОП основываются на специальных психологических исследованиях, выявивших потенциальные возможности детей с ОВЗ, которые могут быть реализованы в процессе коррекционного обучения. Оказание своевременной психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями (на всех возрастных этапах их индивидуального развития) является наиболее важным направлением современной специальной психологии и коррекционной педагогики. АОП для детей дошкольного возраста с ОВЗ включает в себя вопросы воспитания и образования детей дошкольного возраста на основе базовых специальных коррекционных программ.

АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗПР

АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР

ППк


дополнительное образование

Программа дополнительного образования социально-гуманитарной направленности "Грамотейка "

Программа дополнительного образования технической направленности "Умхитекторы "

Программа дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности "Футбики"

Программа дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности "Первые шаги к ГТО"

Программа дополнительного образования художественно-эстетической направленности "МИНИ ПА"

Программа дополнительного образования художественно-эстетической направленности "Умелые ручки"

о нормативном сроке обучения:

Дошкольное образование (нормативный срок 5 лет) - ФГОС (Дошкольного образования) устанавливает требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования, настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у воспитанников дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.

О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам

Язык, на котором осуществляется образование: обучение и воспитание осуществляется на русском языке.

практики , предусмотренные соответствующей образовательной программой: не предусмотрена


 кколичество воспитанников, имеющих иностранное гражданство: 0 чел 


информация о трудоустройстве выпускников

Трудоустройство выпускников не предусмотрено


План мероприятий по реализации национальных проектов

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ